ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Серия Assassin’s Creed – мобильный Identity

Продолжение лучшей части серии Assassin’s Creed для мобильных платформ обещает возвращение к истории Эцио, в эпоху ренессанса и к роскошеству лучшей истории ассасина от Ubisoft. Мы не смогли удержаться, чтобы не посмотреть на нее поближе.

Ностальгия фаната

Подразделение Blue Byte пусть и создает игры для мобильных платформ iOS и Android, знает как тронуть фаната Assassin’s Creed. Серия тут словно возвращает к самым любимым частям истории. Рим и Форли, Флоренция, знакомая любому до последнего камушка. Вообще тут все любимое и знакомое – душу трогает привычная музыка, на экране словно возрождаются в новой части истории второстепенные персонажи, да даже графика в этой части такая, словно серия Assassin’s Creed вернулась в своей мобильной платформе к традициям первой легендарной игры. Серьезнейший прогресс для игры мобильной – старый-добрый геймплей. Можно прыгать в стога сена, использовать монахов и куртизанок для маскировки и отвлечения, собирать заметки о красотах города и бегать в поисках доктора при любом ранении. Выглядит как ожившая мечта фаната, и даже пробивает на скупую слезу. Но стоит поиграть чуть подольше, и понимаешь – на самом деле нет в мире совершенства.

Разбитые мечты

Первое что испытываешь при игре - разочарование. Графика невероятно угловатая, анимация простая, и даже колеса и те квадратные. При этом графика непонятно зачем требует огромного напряжения и кучи энергии. Даже мобильная платформа iOS не спасает, а уж устройства на Android садятся буквально за минуты. Вместо обещанного открытого мира нам предлагают упрощенные версии уровней, а миссия проходится буквально за три минуты, что является нормой для мобильной игры, но никак не для серии Assassin’s Creed.

Гейпмлей на поверку оказывается далеким от совершенства. Он прост настолько, насколько это возможно! Чтобы активировать убийство скрытым клинком, можно оказаться на расстоянии 15 метров от мишени – ничего самостоятельно делать не надо, ассассин все сделает сам. Драки на мечах казались проще некуда, но тут продемонстрировали, что еще есть, бой зависит не от количества или типа движений, а куда больше от параметров вашего вооружения.

Ну и конечно нельзя не сказать про ужасный геймплей. Спускаться с башни ассассины видимо просто не умеют, а пройти по канату можно только до конца. Нередки будут ложные срабатывания, пробежки, в том числе и в неправильном направлении. С камерой тоже беда, о которой даже рассказывать грустно.

Разработчики даже пожалели внимания, чтобы убрать из игры элементы FtP, хотя не отказались сделать ее платной.

В общем, если вас интересует достойное продолжение игры – обратите внимание на Хроники. Смотреть в сторону Identity стоит только при условии, что вам ужасно хочется насладиться старой музыкой на смартфоне или планшете.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее