ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Тема исторической памяти в «Assassin's Creed»



«Assassin's Creed» всегда веселился с вложенными повествованиями. Современные последовательности получают много критики и справедливо: они часто чувствуют себя неуклюжими и ненужными перерывами в историческом приключении, которое привлекает многих из нас к сериалу. Но они действительно подчеркивают постоянное увлечение сериала темой исторической памяти - как мы думаем и помним наше коллективное прошлое.

Идея древности

Исторические события закодированы в нашей ДНК. Для большей части серии исторические темы были явно помечены не как области или периоды времени, а как воспоминания. Эти темы всегда были частью серии, но самая последняя запись, «Origins», берет их и работает. В современной древней египетской обстановке, особенно в историческом приключении, есть современная рамочная история и, в основном, историческое приключение, игра особенно интересна еще более далеким прошлым. Древний Египет не равен его древности. Его величайшие значки и центральный образ коробочного искусства - пирамиды - были более древними в игре Птолемеев. Игра увлечена этим. Руины повсюду, древние гробницы акцентируют пейзаж и саму игру, бросая героя Байека в качестве рейда по гробницам в стиле Крофт или Дрейка. Ваша награда за очищение гробницы: стела с надписью с иероглифами. Идея древности - за ее пределами - есть все, чтобы все могли услышать. Но есть еще один уровень, помимо этого, и здесь будут умеренные спойлеры, хотя они не станут неожиданностью для долгосрочных последователей серии. Через несколько часов вы погружаетесь глубоко в Великую пирамиду в Гизе, а ее архитектура в Старом Королевстве уступает место еще более древним руинам, принадлежащим, предположительно, к цивилизации предшественника, которая лежит в основе столь извилистого криминального сериала «Assassin's Creed Mythos».

В прошлом все было лучше

Клише современной научной фантастики и фантазии глубоко заложено в том, как мы думаем о древности. Это ощущение, что что-то ухудшается, что наши далекие предки были больше нас, их достижения были героическими. Эти мифологические штрихи - и особенно Потоп - часто упоминаются в современных историях предшественников. Это неизбежно приводит нас к Атлантиде, предшественнице цивилизации, которая оставила, пожалуй, самый неизгладимый след в человеческой культуре. Итак, откуда берутся эти прекурсоры? Не из самого прошлого так, как мы с ним связаны, как мы строим коллективную историческую память. Здесь есть несколько вещей. Прежде всего, пессимистическая убежденность в том, что в прошлом все было лучше. Ностальгия все вокруг нас, даже сейчас. Прекурсорные цивилизации - это то, что происходит, когда наша историческая память терпит неудачу, когда слабый свет истинного знания вырывается, и мы просто смотрим в темноту, и наше воображение захватывает. Игра «Assassin's Creed» понимает это, и очарована этим. Тот факт, что цивилизации действительно поднимаются и падают, определяет разрывы. История часто жила среди руин тех, кто приходил раньше.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее