ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
«Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» изменит парадигму открытого мира



Последний хит Nintendo, «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы», получил признание критиков и резко ускорил продажи своего нового Switch, и теперь компания планирует произвести 18 миллионов единиц в этом финансовом году. На рынке, где игры с открытым миром стоят по десять копеек, что сделала компания, которая выделяется из толпы - и как это изменит ожидания игроков?

Аспекты дизайна игры

Это чувство автономии основывается на нескольких аспектах дизайна игры. Наиболее фундаментальным является то, как он делает свою среду интерактивной. «Дыхание дикой природы» интенсивно использует условия окружающей среды - дождь, жару, холод, огонь - которые взаимодействуют со способностями и снаряжением, как игрока, так и неигровых персонажей игры. Вместо того, чтобы использовать скалы и стены в качестве простых границ, чтобы удерживать игрока в игре, он позволяет вам забраться на что угодно - если у вас есть выносливость, чтобы сделать это. Вытащите металлический меч во время грозы и приготовьтесь к поражению электрическим током. Этот вид открытого, основанного на правилах взаимодействия распространен в играх на выживание, но гораздо реже в RPG-пространстве. «Дыхание дикой природы сумело объединить классические механики открытого мира, не полагаясь на них, чтобы вести игрока через его мир.

Грубая механика выживания

Важно отметить, что механика выживания обрабатывается с легким прикосновением. Например, когда игрок входит в опасные зоны, он быстро находит защитное снаряжение, которое защищает его от худшего. Чрезмерно грубая механика выживания может расстроить игроков, порабощая их карательными счетчиками смерти и заставляя их отчаянно рыться в поисках еды, воды, кислорода или чего-то еще. Они делают игру о выживании, и использование их, таким образом, означает, что вы делаете игру на выживание. Подход «Дыхание дикой природы», периодически использующий эту механику для придания аромата и для изменения ограничений на игрока, гораздо более обобщен. Он добавляет текстуру в игровой мир, не теряя лицо игрока. Игроки, переходящие от названия Nintendo к другим играм с открытым миром, которые не делают таких интересных вещей со своей средой, могут найти этот опыт сравнительно плоским. Это уважение, проявляемое к окружающей среде как к союзнику и противнику игрока, дополняется широким диапазоном полномочий, предоставленных им на ранних этапах. Бой и исследование становятся взаимодействием между игроком, окружающей средой и другими персонажами, в которых разработка умного способа достижения цели является возможной и удовлетворительной. Сравните это с опытом, предлагаемым в такой игре, как Fallout 4, в которой радость исследования исходит от того, что игрок видит и находит. Все эти элементы присутствуют в «Дыхании дикой природы», но опасности окружающей среды и разнообразие способов взаимодействия игрока с ними создают дополнительный уровень разнообразия и интереса.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее