ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Секреты продажи Assassin's Creed 3

Assassin's Creed III продал 3,5 миллиона за первую неделю, вдвое больше, чем его предшественник Assassin's Creed: Revelations. Главный менеджер по продажам и маркетингу Ubisoft Джеффрой Сардин объясняет, как Ubisoft сделала это.

Рекламная кампания

«Речь идет не об удвоении инвестиций, а о том, чтобы заранее общаться с большим количеством активов», - объясняет Сардин, работающий в компании с 1998 года. «Мы хотели заранее обратиться к потребителю, особенно в цифровом формате. И через веб-сайт маркетинга, чтобы иметь прямой контакт с командой разработчиков, через наши форумы и инструменты сообщества. Спросить у сообщества, чего они хотят и чего не хотят. Что они поняли, а что нет». Конечно, люди, проводящие время на форумах Ubisoft, вероятно, уже уверены в том, что речь идет о продажах Assassin, но цель этого года - представить новых людей. «Наша цель состояла в том, чтобы привлечь новых потребителей, мы удвоили цифры на первой неделе по сравнению с прошлым годом». Он говорит, что новая обстановка и герой помогли достичь этой цели, предоставив людям, которые, возможно, не были знакомы с игрой, точку входа в франшизу. Также ключевым был поиск способов привлечь людей, используя новые медиа, как социальные, так и массовые. «Мы решили с командой использовать новые медиа в кинотеатре. Летом мы поддержали огромную рекламную кампанию в кинотеатре, используя новый тип коммуникации, основанный на кампании Rise, короткий фильм, использующий новые эмоции в нашем общении для бренда. Это была совершенно новая и хорошо выполненная задача .

Маркетинговая стратегия

«После этого мы использовали все наши социальные сайты и главную страницу Facebook, и в этом году на нашей фан-странице было набрано более 2 миллионов человек, и еще 2 миллиона человек стали новыми поклонниками. Итак, вкратце, новые медиа, качественные и социальные сайты». Он добавляет, что если вы включите телевизор в Великобритании, вы также можете ожидать, что там будет много рекламы Assassin's Creed III. «Вопрос не в том, чтобы изменить наш способ общения, а в том, чтобы объединить все средства массовой информации для достижения нашей цели». Маркетинговая стратегия была ориентирована на потребительскую точку зрения заранее. Речь идет не о том, чтобы тратить деньги после запуска, а до запуска. Компания впервые представила игру в марте, за целых девять месяцев до релиза. Конечно, Ubisoft не просто продает одну игру Assassin's Creed в день релиза, она продает две, причем Assassin's Creed: Liberation для PlayStation Vita выпущен одновременно. «Мы впервые предложили другой опыт в другом формате, но между обеими играми есть некоторые связи. Потребители знают, что у Aveline, главного героя формата Vita, может быть будущее в нашей истории для бренда Assassin's Creed, и во-вторых, мы хотим принести новый опыт, используя возможности Vita».

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее