ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Интересные факты
Аркадность

 Аркадность — вот в чем винили серию Assassins Creed бывалые игроки, предпочитающие степень "хардкор". Ну в самом деле, какой энтузиазм в игре, если ваш ассасин окружен 10 соперниками, все соперники отлично вооружены, смотрятся ужасно, однако нападают... Однако нападают, БЛИН, сообразно очереди, как будто ждя когда же у игрока появится время на то, чтоб развернуться к следующему негодяю-стражнику и кончать с ним. Новейшие способности для хардкорщиков В собственном блоге Алекс Педно, мэйн-дизайнер проекта Brotherhood, дал объяснение о тому, что в версии 2,5 нас ожидает обновленная и осложненная военная система. Этак, вместо системы высших-нижних стоек, создатели подготовили систему замены темпа битвы. Отныне соперники сумеют наваливаться на вас всей кучей. Чем больше темп битвы — тем наибольшее численность врагов сумеют действовать сразу. Представьте себе себе обстановку, когда неприятель нападает на вас и вы проводите контратаку. В первых 2-ух частях соперники ожидали бы, покуда вы не завершите свой прием. Ныне, при высочайшем темпе битвы, во время выполнения контратаки другой неприятель сумеет нанести удар и... И тут игроку станет предоставлен отбор. Или соперник прервет вашу контратаку, встав на защиту собственного союзника. Или, ежели вы успеете впору отреагировать, вы сможете прекратить контратаку без помощи других, захватив главного неприятеля, и дав отпор сходу и другому. Отныне ассасин станет вертеться на поле битвы как заведенная юла. И наверное станет любопытно, дьявол бери. И немного веселья для ценителей зрелищ Появляется наглядный вопрос. А не вызовет ли осложнение боевки отнятие у малоопытных игроков, которые игрались в Assassins Creed лишь из-за зрелищности и даже существующую систему считали трудной? Во-первых, ныне задачей игрока станет скорое окончание боев. Ежели темп битвы никак не станет вырастать, все станет также элементарно. Все-таки игра относится к жанру стелс-экшн, а означает уже предполагает незаметность персонажа и уход от прямых боев (этак будто все по-честному). Во-вторых, Эцио получит возможность наказывать противников. Ежели все-действительно случится так, будто вы будете окружены, Эцио сумеет делать комбо-серию приемов, при которых любой соперник станет помирать от 1-го особенного удара (данный удар и именуется казнью). Опять же, в ходе исполнения комбо игрок имеет возможность быть атакованым. Атака прервет серию казней и опять поставит вас в затруднительное состояние. Будьте проворными. Ежели уж вы пленены сеттингом мира ассасинов, то тренируйте способности и реакцию. Так вы заслужите право именовать себя гуру. К тому ведь, тренированные игроки сумеют истреблять патрули стражников за пару секунд, никак не растягивая схватку на 3-4 минуты, как это было ранее. Мы в редакции AssassinsCreed.Su все ведь никак не ликвидируем способности опциональной установки: или вы играете на обычной трудности и соперники нападают всей гурьбой, или подключаете галочку старой упрощенной системой, чтобы соперники опять имели возможность торчать как идолы в эпизод выполнения приема.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее