ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Интересные факты
Распад команды разработчиков


Бывший творческий директор Assassin’s Creed и Prince of Persia Patrice Desilets намерен присоединиться к THQ грядущим летом, дабы возглавить свежую монреальскую студию, заявил издатель. Desilets работал на Ubisoft наиболее 10 лет. Теперь он наймет команду и станет развивать новейшие интеллектуальные принадлежности для THQ. Бывший творческий директор Assassin’s Creed и Prince of Persia Patrice Desilets намерен присоединиться к THQ грядущим летом, чтоб возглавить новейшую монреальскую студию, заявил издатель. Desilets работал на Ubisoft наиболее 10 лет. Теперь он наймет команду и станет развивать свежие интеллектуальные принадлежности для THQ. Говоря с CVG, Ubisoft Montreal окрестили уход Desilets "эпатирующим." "Лучший прием, коим нам предоставляется возможность делать свежие, качественные игры - данное работа с гораздо лучшим талантом," - произнес шеф THQ Дэнни Билсон условно успешного хода. "Мы ждем, что 2011 год станет счастливым годом для THQ, и новейшие создатели, в том числе Patrice, посодействуют сосредоточить наше внимание на новейшие IP и хорошие забавы." Desilets покинул Ubisoft раньше в текущем квартале, чтоб брать "креативный разрыв с промышленностью." Desilets стоял сзади Assassin’s Creed и отличного Prince of Persia: The Sands of Time. Докладчик Ubisoft в данное время заявил: "С его ролью на плане, по созданию изготовленном им, Patrice Desilets принял решение брать креативный разрыв с промышленностью и более не трудится над Assassin’s Creed: Brotherhood." Уход Desilets стал ударом по Монреальской студии, коя теснее утеряла Клинта Хокинга, возглавлявшего работы над Splinter Cell и известного продюссера Джейд Реймонд, коя ушла, чтоб брать на себя управление свежей студией - Ubisoft Toronto. Также Desilets издал открытое послание сообществу, изъясняя, что задержал перемещение THQ до следующего лета из "уважения" к Ubisoft

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее