ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Компания Nintendo по-прежнему мастера создания игр

В мире видеоигр немногие компании имеют такую же длинную историю, как Nintendo, которой на этой неделе исполняется 130 лет. Nintendo по-прежнему мастера создания игр.

Разработка электронных игрушек

Основанная в 1889 году как производитель игрушек и игральных карт, компания весьма отличается от типичного восприятия японских фирм, которые стали глобальными игроками, которые представляют собой крупные конгломератные компании с менеджерами-руководителями и штаб-квартирой в Токио. В 300 километров от Токио, компания имеет скрытную и замкнутую корпоративную культуру в своей штаб-квартире в древней японской столице Киото, сохраняя уникальный статус на деловой арене страны. Более 50 лет компанию возглавлял дальновидный владелец предприниматель Хироши Ямаути, который ушел с должности в 2002 году и умер в прошлом году. Nintendo начала разработку электронных игрушек в 1960-х годах, первоначально в ответ на спрос потребителей на стреляющие игры с использованием световых пистолетов, оснащенных оптическими датчиками. Еще в 1964 году Nintendo начала нанимать опытных аппаратных инженеров из известных фирм по производству бытовой электроники и проводила совместные исследования и разработки с такими фирмами, как Sharp и Mitsubishi Electric. Те инженеры, которые были наняты для разработки бейсбольных машин, впоследствии были переданы для разработки аркадных игр.

SuperMarioBrothers

Первым полноценным выходом Nintendo на рынок домашних видеоигр стала консоль Famicom (известная на западе как Nintendo Entertainment System или NES), выпущенная в Японии в 1983 году. За время своего существования было продано более 61 миллиона, что делает его лучшим продавец своего времени. Положение компании было укреплено благодаря GameBoy в 1989 году, первой в мире портативной игровой консоли. Gameboy был настолько популярен, что, когда через девять лет была выпущена полноцветная версия, он все еще был огромным хитом, несмотря на то, в какой степени развивались технологии. Более 118 миллионов единиц было продано по всему миру. Следующим поколением, 16-битным преемником 8-битной NES, был Super Famicom (или SNES) в 1990 году, который продал 49 млн. Единиц, чтобы превзойти жесткую конкуренцию со стороны конкурентов Sony и Sega. К этому времени Nintendo стала нарицательным в Японии, США и Европе. Доминирование Nintendo в 1980-х и начале 1990-х годов частично объясняется ее оригинальными и чрезвычайно успешными играми и франшизами, например, SuperMarioBrothers (1985). Результат стратегии лучше всего представлял Сигеру Миямото, уроженец Киото, главный мастер создания игр Nintendo и создатель Donkey Kong и Super Mario Brothers. С большим интересом к комиксам (манга) Миямото руководил клубом карикатуристов в средней школе и изучал промышленный дизайн в колледже искусств Канадзавы, прежде чем присоединиться к Nintendo. Миямото разработал игры с большей глубиной игрового процесса, создав главного персонажа Donkey Kong (человека в спецодежде, который впоследствии станет всемирно известным Марио) в мультяшном стиле.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее