Ubisoft хочет расширить детскую аудиторию Assassin's Creed
Рейтинговая комиссия Entertainment Software явно запрещает рекламу игр с рейтингом M специально для аудитории в возрасте до 17 лет. Этого явно недостаточно для того, чтобы издатели искали эту аудиторию. Как сказал международный бренд-менеджер Ubisoft Янник Спанья, издатель пытался познакомить детей со своей исторической акцией франшизы Assassin's Creed. Бренд-менеджер издательства Splinter Cell сообщает, что сделка Mega Blox была направлена на то, чтобы познакомить детей с франшизой.
Правильная модель для бизнеса
Спанья фактически управляет брендом Splinter Cell и необъявленным проектом для издателя, но он использовал Assassin's Creed в качестве примера во время панельной дискуссии по брендингу на конференции GameON Finance в Торонто. Отвечая на вопрос о доле дохода, которую приносят брендовые мероприятия для Ubisoft, Спанья сказал, что во многих случаях издатель заключает сделки по брендингу не для того, чтобы подвести итоги, а для того, чтобы расширить свою аудиторию. «Я думаю, что для больших IP-адресов, таких как Assassin's Creed или для игр такого типа, идея состоит в том, чтобы охватить как можно больше людей, поэтому речь не идет о необходимости рекламы для получения дополнительного дохода», - говорит Спанья. «Кроме того, я не уверен, что это правильная модель для бизнеса. Если подумать, хотели бы вы, играя в Assassin's Creed, рекламировать крем для бритья каждые пять минут, когда вы потратили семьдесят долларов на покупку игры? Я не уверен, что это то, что вы хотите. Для больших IP-адресов умные бренды являются лучшими партнерами. Они объединяются с Mega Bloks. Со своей стороны, это приятно, потому что игрушки ищут шумиху вокруг видеоигр.
Линейка строительных блоков Assassin's Creed
Ранее в этом году Mega Bloks и Ubisoft анонсировали линейку строительных блоков Assassin's Creed. Предлагаемый возрастной диапазон комплектов варьируется от десяти до четырнадцати лет и выше, в зависимости от сложности. Компания также производит наборы на основе франшиз с рейтингом M, таких как Call of Duty и Halo. После панели Спанья уточнил свои комментарии к GamesIndustry.biz. «Эта цитата не об игре Assassin's Creed», - говорит Спанья. «Речь идет о бренде Assassin's Creed. Точно так же, как у вас есть бренд «Властелин колец». Это огромная франшиза, бренд, и у вас есть различные впечатления, адаптированные к конкретной аудитории». Спанья говорит, что игры Assassin's Creed могут не подходить для детей, но яркие и красочные наборы Mega Bloks - совсем другое воплощение идеи. «Если вы подумаете об этом, мы могли бы даже сделать игру Assassin's Creed для детей», - сказала Спанья. «Представьте себе игру Lego. Это будет означать изменение многих вещей.