ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Assassin’s Creed Unity для слабых игроков

Серия видеоигр Assassin’s Creed у разных игроков вызывает разные эмоции. Кто-то предпочитает находиться в мире тамплиеров и ассасинов раз в год, строго по расписанию, а кто-то больше не может выносить слабую механику, которая из года в года особо не меняется.

Новые версии и обновления

Однако многие поклонники этого продукта каждую осень хотя бы ненадолго запускают новую часть, чтобы получить новый исторический антураж, который всегда у Ubisoft произведен на высшем уровне. Пользователи после прошлого обновления смогли восхититься прекрасными масштабами и проработками Парижа конца восемнадцатого столетия. Теперь пришел черед Лондона, по виртуальным улицам которого мы с вами и пройдемся.

Многие ошибочно полагают, что Assassin’s Creed Unity – для слабых игроков. Эта игра открыла новое для серии поколение консолей, взвалив на себя слишком большую задачу. Там были и увеличенный масштаб, и кооперативный режим, и большое число второстепенных сюжетов, и множество маленьких сценариев за разных героев.

Размах был существенным, а возможности нового движка, к сожалению, до конца не проработаны. Из-за этого в игре получилось слишком много технических проблем. С другой стороны, это был единичный недостаток отличного проекта.

Таким образом, Assassin’s Creed Unity слабым продуктом не назовешь. Unity имеет полноценный стелс, отличную вариативность во время прохождения уровней, доработанную систему боя, а также улучшенную механику акробатики. Здесь появился быстрый спуск – что тоже очень понравилось игрокам.

В случае с Syndicate, авторы продукты, судя по всему, стараются взять у предшественника тольуо лучшее, а спорные моменты оставить вне игры. К примеру, в этот раз не будет онлайнового режима – данный проект сосредоточен только на одной составляющей.

Каким стал игровой Лондон?

Мегаполис в данной игре будет увеличен – его карта стала больше на треть. Доступная территория ограничивается окрестностями церкви Святого Пауло. При виде такого огромного сооружения, само собой, тут же появляется желание полезть на его вершину, несмотря на то, что задание этого не предполагает. Паркур и управление в целом практически остались без изменений. Джейкоб Фрай перемещается таким же способом, как и Арно, ловко поднимаясь на любое высокое здание и не менее красиво опускаясь вниз по стенам. Но есть одно заметное новшество – теперь шенбяо, находящееся на запястье у героя, применяется еще в качестве механического крюка. С его помощь можно за секунду очутиться на крыше или перебраться от одного здания до другого мгновенно.

Все новые идеи органично проникли в механику серии, однако реализация пока выглядит сыроватой. Самостоятельно прицеливаться невозможно – игра делает все за игрока, причем у нее это получается не самым лучшим образом. Игрок вроде смотрит на уступ, а никакого контекста не появляется. Будем надеяться, что в релизе эта оплошность будет доработана.



ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее