Assassins Creed: древний мир с современным настроением
Основатель KeokeN Interactive Коэн Детман рассказывает, как приключения в открытом мире Assassin's Creed захватили его воображение. Смелый разработчик связывает древний мир любимой игры с современным настроением, которое помогло ему в создании своего бизнеса.
Ожидание игры
Я все помню, как в 2007 году я ждал нового IP от Ubisoft, Assassin's Creed. Ранние изображения и описания в Game Informer и Edge Magazine поразили меня тем, что Ubisoft пытался создать в своей новой вселенной. Видео на Gametrailers.com вызвало у меня еще большую эйфорию, так, что я буквально отсчитывал дни до релиза. Я поглощал каждый бит информации и читал все превью от СМИ. Пройдя полный круг - Assassin's Creed сильно вдохновил меня на создание Deliver Us The Moon: Fortuna. Я следил за продюсером Джейдом Рэймондом и креативным директором Патрисом Десилетом на каждом этапе пути. Оба продемонстрировали огромную страсть к игре, которую они строили - то, чего я действительно редко видел в среде. Они действительно продали мне мир Assassin's Creed, что сейчас невероятно важно для современного разработчика, настроение которого продавать мой собственный продукт. Утром в день релиза игра была доставлена на мой почтовый ящик. Перед тем, как идти на работу, я не удержался, но быстро высунул ее в свой Xbox 360, чтобы посмотреть, как выглядит главный экран. Я видел в этом сдвиг, когда продюсеры и режиссеры демонстрировали свои лица, и мир мог видеть, что игры созданы людьми, а не корпорациями. Спустя годы инди-студии развили это и показали, насколько важно было соединиться с вашим сообществом. Тогда я работал уборщиком в начальных школах, чтобы платить за мой список игр каждый месяц. Утром выходного дня игра была доставлена на мой почтовый ящик. Прежде чем приступить к работе, я не удержался, но быстро вставил его в свой Xbox 360, чтобы посмотреть, как выглядит главный экран. Просто видя, что ты можешь управлять Альтаиром на экране загрузки, уже заставило мое сердце биться быстрее. Я не мог поверить, что наконец-то играл в Assassins Creed!
«Я играл супергероя»
Альтаир был для меня загадочным персонажем - идея сыграть главного ассасина была замечательной, хотя я не мог знать, как вести себя как новый игрок. По сути, Альтаира нужно было научить некоторым манерам, и ему было приказано сохранять самообладание - один из методов, который позволил научить игроков вести себя как мастер-убийца. Это было то, что я нашел очень умным, когда дело доходит до учебников. Я играл супергероя, но дисциплина требовала, чтобы я овладел искусством супергероя. Это была отличная структура, потому что везде, где проходил Альтаир, я чувствовал себя сильным и на вершине мира. Чувствую себя могучим человеком, который был обучен игнорировать страх, и был полон решимости измениться в отличие от всех других обитателей мира Assassins Creed. На мой взгляд, это было что-то очень взаимосвязанное с реальным миром. Они использовали примеры того, как коррумпированные и влиятельные богатые люди злоупотребляли своей властью ради собственной выгоды и контроля над толпой.