ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Год разрыва «Assassin's Creed»



Ежегодные франшизы всегда имели своих критиков, но по мере того, как их преимущества исчезают, более осторожное и ориентированное на качество управление франшизой должно выходить на первый план. На протяжении большей части последних трех десятилетий, когда игра «Assassin's Creed» стала ежегодной франшизой, мечта многих издателей - умножение успеха. Поэтому, для создателей игры, 2018 год, это год разрыва, отсчет нового пути франшизы.

«Assassin's Creed» перестанет выходить каждый год

Критика этой модели так же стара, как сама модель; действительно хорошая игра, которая обеспечивает серьезные инновации в предыдущем выпуске, занимает более года, чтобы развиться, в конце концов, и вращаться между студиями создает свои проблемы с несогласованностью. Однако вознаграждение модели, перевешивало большинство, если не все проблемы. В промышленности ведомой сильно сезонностью и узнаваемостью бренда, годовая франшиза может стать опорной стойкой в середине графика иначе непредсказуемого высвобождения, и устойчивым фундаментом для финансовой фирмы. «Ubisoft» только что объявили о своем намерении предоставить франшизу «Assassin's Creed», серию которой она неустанно работала, чтобы повысить уровень игры. 2019 год будет годом разрыва для основной серии «Assassin's Creed», после года пробела в 2016 году. Игра «Assassin's Creed» теперь выпускается каждые пару лет, а не каждый год.

Медленные изменения в отрасли

На бумаге это довольно большое решение. «Assassin's Creed» - очень большая сделка для Ubisoft - огромная франшиза, которая стала основной частью портфеля издателя. Снижение его из графика на следующий год оставляет немного пробела, но вряд ли создаст много передышки для конкурирующих издателей. В последние годы многое изменилось, что вполне может сыграть определенную роль в принятии решений. Пейзаж самой отрасли сдвинулся. Для начала, «вечнозеленые игры», которые продаются и воспроизводятся на протяжении многих лет, а не загружаются в массовую стартовую неделю, теперь являются главной новой функцией ландшафта. В свою очередь, это изменяет исчисление, за которое игроки готовы платить деньги; понятие потребителя, голодающего по содержанию, начинает казаться слегка смешным в эпоху бесчисленного числа новых игр. Это подталкивает потребителей к избирательным и суровым решениям о покупке. Эта тенденция связана с другими медленными изменениями в отрасли, что является снижением сезонности. Конечно, рождественский сезон по-прежнему важен, но гораздо меньше, чем в прошлом, что можно ожидать, учитывая, что огромная масса игровых пользователей имеют солидный возраст, и не ждут, когда их родители купят им игры или консоли на Рождество. Сезонный Рождественский пик продолжается. Издатели полагают, что Рождество является жизненно важным сезоном продаж, поэтому они запускают все свои самые большие проекты, и, таким образом, карусель продолжается. Эпоха ежегодной франшизы, являющейся жемчужиной в короне издателя, вполне может подойти к концу.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее