ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Игры, в которые можно играть годами

Это нормально для многопользовательской, мобильной или браузерной игры, которая запускается плавно, а затем растет с течением времени благодаря обновлению патчей. Такая модель замедленного воспроизведения может хорошо работать, чтобы держать игроков вовлеченными в долгосрочную перспективу, но делает практически невозможным держать вашу игру в прессе изо дня в день.

Сложная задача для индустрии

Это сложная задача для индустрии, которая процветает в новых выпусках, и с появлением новых игр каждый день только самые популярные игры могут чувствовать себя комфортно, зная, что о них все еще говорят. Как пиарщик, представляющий одну из этих компаний, как вы неоднократно гарантируете покрытие? Сложной частью является то, что всем нравится сообщать о новой игре, но не так много об игре, которая уже два года на рынке. Действительно нужно найти способ донести эту информацию настолько легко, насколько это возможно, чтобы по-прежнему получать свежие взгляды на обновления. Задача состоит в том, чтобы по-прежнему получать покрытие для игры, которая уже жива в течение более длительного времени. Несмотря на то, что такие названия постоянно освещаются, обычно обсуждается лишь несколько самых популярных многопользовательских игр. С этой проблемой сталкиваются разработчики по всему миру.

Используйте мультимедиа

Уже давно на рынке - зрелые игры, такие как Fiesta Online, которая существует уже более десяти лет. Чтобы заинтересовать новых геймеров и поддерживать в игре существующих клиентов, это реальная задача, с которой мы сталкиваемся каждый день. Так вот в чем проблема: завоевывать постоянное покрытие в чрезвычайно конкурентной нише. Но каково решение? Несмотря на то, что не существует универсального решения, есть несколько советов, которые помогут получить оценку. Мультимедиа очень важны. Это не что-то статичное, как продукт, который вы покупаете в супермаркете. Вы должны использовать видео, скриншоты и гифки, чтобы донести контент, чтобы показать, что круто в вашей игре. Это не новость, и тем не менее подавляющее большинство PR продолжают отправлять кампании с открытым текстом или, что еще лучше, ссылки на папки Dropbox или WeTransfers из наскоро собранных медиа-наборов вместо создания галерей, видеороликов, демонстраций, публикаций в социальных сетях. И это огромный недосмотр. Еще в 2011 году данные показали, что пресс-релизы с мультимедиа получили на 77% больше просмотров, чем те, которые используют только текст. Игры - это преимущественно визуальная среда, и потому что внимание людей сокращается по мере того, как есть конкуренция с растущим числом других игр. Если вы включите хорошее видео и некоторые привлекательные вставки, журналисты гораздо больше склонны взглянуть на ваш пресс-релиз и донести эту информацию до читателя. Короче говоря, включение изображений, видео и т. д. в ваш пресс-релиз поможет рассказать вашу историю таким образом, чтобы читатель мог легче подключиться к ней, и позволит вам динамически выделять ключевые части вашего сообщения, а не скрывать их в тексте.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее