Восстановление потерянной идентичности «Assassin's Creed»
Можно с уверенностью сказать, что «Assassin's Creed» на протяжении многих лет переживает кризис идентичности. В течение последнего десятилетия игра превратилась в серию приключений, объединившись с другими жанрами, такими как открытые пиратские эскапады и платформа 2.5D. Серия игр остро нуждается во встряске. Восстановление потерянной идентичности «Assassin's Creed» главная цель разработчиков игры.
Переосмысление игры
«Ubisoft» обещает переосмысление в сегодняшнем выпуске «Assassin's Creed Origins». Игра знаменует десятую годовщину флагманской франшизы издателя, не только рассказывая историю происхождения своего титульного братства, но и превращая игру в открытый мир, предоставляя игрокам доступ ко всему Древнему Египту. «Assassin's Creed» - это возможность людям погрузиться в решающий момент в истории, в привлекательном открытом мире. Серия эволюционировала, и «Assassin's Creed Origins» на самом деле продвигает франшизу вперед, и явно движется к приключенческой игре с RPG-играми, которая началась с AC2, которая была действительно приключенческой игрой. AC1 был намного больше ориентированный на скрытность, но AC2 был игрой, где действительно были установлены основы. Игра «Assassin's Creed» позволяет людям погрузиться в очень важный момент в истории, встретить легендарных персонажей и немного поиграть с заговорами. Это не изменилось. Несмотря на это, немногие блокбастерные франшизы видели, как их основной игровой процесс мигрирует так далеко от оригинального названия. Это стремление к более широкой аудитории, но вместо этого выбор настройки - то, что диктует структуру каждой игры.
Гигантский мир «Assassin's Creed»
На вопрос о том, как «Ubisoft» сделала «Origins» уникальным проектом и восстановила потерянную идентичность, которая была установлена самим издателем, - продюсеры объясняют, что природа игр делает это очень трудным делом. Многие делают игру с открытым миром - и это справедливо для других игр, а не только для «Ubisoft». Они сталкиваются с теми же проблемами. В какой-то момент вы придумываете решения, которые могут походить на те, которые другие уже использовали. «Мы создали гигантский мир, который полностью наполнен искусственным интеллектом, который настойчив и глобален, поэтому все живые существа в мире действительно живут» - объясняет Гэддон. «Это очень интересно, потому что создает ситуации, которые мы, разработчики, не прогнозировали. В последние годы эволюция, возможно, замедлилась, но игры по-прежнему продаются достаточно хорошо, чтобы удовлетворить значительную аудиторию. Кроме того, креативный директор напоминает нам, что все новые инновации оживают с каждым новым символом веры. «Assassin's Creed» предоставляет набор инструментов, с которыми игроки могут развлекаться.