ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Индустрия игр стала менее управляемой, но более надежной

Несмотря на все разговоры о нарушениях в играх, Ubisoft считает, что индустрия стала более стабильным местом, чтобы заработать деньги в последние годы. Выступая недавно на Дне инвестора издателя, генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо представил список изменений, произошедших в последнее время в играх. Планы издателя по увеличению выручки на шестьдесят процентов в течение следующих трех лет включают «сильный толчок многопользовательских игр».

Толчок к многопользовательским играм

За несколько лет издательский бизнес перешел от «случайного» к круглогодичному сервису. Компании перешли от прямого контакта со своими игроками к постоянному прямому контакту. Фрагментированное пространство ААА объединилось с несколькими крупными игроками. И, пожалуй, самое важное для инвесторов Ubisoft: то, что раньше было цикличным бизнесом, которому уделяют большое внимание, теперь стало более постоянным и надежным источником дохода. Большая часть этой зависимости происходит от более активного взаимодействия с игроками в течение более длительных периодов времени. Чтобы извлечь выгоду из этого, Ubisoft разработала план по увеличению выручки на шестьдесят процентов до 2,2 млрд евро к концу 2018-19 финансового года. Издатель заявил, что превращает свою традиционную организацию в модель оперативных операций, чтобы она могла предоставлять многолетнюю услугу, которая стимулирует взаимодействие, а также делает «сильный толчок к многопользовательским играм». Этот толчок уже очевиден в таких играх, как Rainbow Six Siege, For Honor и The Division, но Guillemot также подтвердил, что пока еще необъявленный новый IP-адрес AAA, над которым издатель работает в течение 2016-17 финансового года, также будет управляться мультиплеером.

Серия книг для молодых людей на основе Assassin's Creed

Другой ключевой частью плана Ubisoft является расширение аудитории и повышение осведомленности о франшизах. Помимо хорошо документированных трансмедиа-амбиций для кино и телевидения, Ubisoft также планирует продвигать свои сериалы через тематические парки и больше потребительских товаров. Например, сегодня компания объявила о партнерстве с Scholastic для создания новой серии книг для молодых людей на основе Assassin's Creed и под названием «Последние потомки». Первая книга выходит в сентябре этого года, вторая - в январе 2017 года. Guillemot также рассказал о будущем Assassin's Creed, франшизе, которая будет выпущена раз в год и которая выйдет в этом году после разочаровывающего выступления прошлогоднего однопользовательского Assassin's Creed: Syndicate. Хотя план состоит в том, чтобы он вернулся в следующем году, Guillemot не стал бы снова превращать серию в годовую франшизу. «Цель заключается не в том, чтобы автоматически обращаться к годовому циклу, но в том, чтобы возвращаться сюда регулярной основе», - сказал Гиллемо. «Мы не можем ждать этого каждый год».

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее