Интересные факты
21.05.2013 | AC 3 - обзор
Когда-то давным-давно мы получили возможность побывать в шкуре настоящего хашишина в игре Assassin's Creed. Она была необычна, но довольно монотонна и скучна. Затем последовал сиквел и два дополнения к нему, которые уже были разнообразнее, сложнее, интереснее. Оттачивались старые элементы игрового процесса, добавлялись новые, менялись локации, а вместе с ними и сюжет развивался. Наконец, перед нами игра, которая должна стать точкой в истории Дезмонда Майлза и стать самой выдающейся игрой трилогии, впитать в себя все лучшее из предыдущих частей сериала и избавиться от лишнего. В каком-то смысле Assassin's Creed 3 выполнила свою миссию.
Последний из могикан, или Повествование о 1757 годе 1753—1783 годах
Такого количества вводных миссий и обучающих заданий, пожалуй, не было еще нигде. Для начала нам дают поиграть за Хэйтема Кенуэя, что удивит любого игрока, ведь все заранее знали, что нашим героем должен быть коренной житель Америки. Спустя несколько глав наконец-то начнутся воспоминания Коннора, но и тут мы начинаем сначала ребенком и снова обучаемся тем или иным элементам геймплея.
Конечно, любая история индейца должна начинаться максимально банально и заезжено: «белые» люди нападают на его селение, он теряет близких и жаждет отомстить. Тут еще вмешиваются «древние духи», а на самом деле это Юнона, и вот уже наш герой начинает обучение мастерству ассасинов. Но и тут штамп: будущий учитель сначала наотрез отказывается разговаривать, а наш мальчишка слишком упрям, чтобы отступить.
Коннор растет, а вместе с ним и его мастерство, сила и влияние. Вот только убеждения его остаются такими же, какие они были в детстве. Он всегда все делит только на хорошее и плохое, до конца готов биться за свои принципы и за свое племя. Даже когда оно покинет место своего обитания. Индейцу тяжело жить в цивилизованном мире, он постоянно возмущается по поводу и без, ненавидит убийство без надобности (хотя в побочных заданиях сам направо и налево рубит всех подряд), и мечтает о свободе не только для себя и своего народа, но и для всех людей. Самый топорный из героев, пожалуй.
В сюжете есть много стандартных поворотов, образы тоже взяты из набора лучших штампов, а некоторые и вовсе забыли раскрыть. Но все же играть интересно. В тот момент, когда кажется, что уже понял всю историю и можно предугадать следующий момент, он неожиданно оказывается совсем другим. Да и дело не только в этом. Разработчики выбрали отличный временной отрезок из истории США: Коннор послушает самые знаменитые речи, пообщается с ключевыми личностями той войны, и побывает в самых известных и жарких битвах. Что уж говорить, даже ящики с чаем именно хашишин будет скидывать в воду. Конечно, жителям Соединенных Штатов эта история понравится больше, она для них родная, но и жителям СНГ должна прийтись по вкусу.
К слову, сюжетные миссии построены очень хорошо, их разнообразие не надоест игроку до самого финала. Разве что парочку неуклюжих погонь, как всегда, придется проходить по 10 раз. И те, кто терпеть не могут стелс-миссии, наверняка помучаются, но общего впечатления это никому не испортит. В каком-то моменте отправят в скрытное задание, в другом дадут войска под управление. Скучать не придется.
Будете вы уделять внимание второстепенным заданиям или нет, это никак не скажется на сложности прохождения основной линии. Тем не менее, есть возможности и собрать команду помощников, и купить новое оружие, и сменить костюм. Кроме того, иногда нужно пополнять боеприпасы (покупать или создавать) и новое вооружение на корабль Коннора. Денежные средства на все это можно заработать, выполняя различные задания, помогая горожанам, собирая коллекции и другое — занимаясь той составляющей игры, которая называется «песочница».
Источник: http://www.vgtimes.ru/