Интересные факты
28.05.2013 | Что нужно делать в Assassin's Creed?
Просмотрев ещё только самые первые ролики Assassin's Creed, многие заочно внесли проект в список самых ожидаемых игр будущего. Ещё бы! Ведь нам на собственной шкуре позволят ощутить всю тяжесть будней средневекового убийцы! В голове сразу промелькнуло несколько дней сбора информации о цели, выслеживание маршрутов перемещения, подбор наиболее удачного момента для убийства, и, наконец, широкий выбор методов устранения…. Но не тут-то было! Когда за дело берется Альтаир, все решается намного проще: полсотни убитых - и никаких проблем.
Действие игры разворачивается в недалеком будущем, а именно в 2012 году. Наш протеже – Дезмонд Майлз (Desmond Miles) был похищен неизвестными людьми, и заключен в секретную лабораторию компании Abstergo Industries, работающую над проектом Анимус (Animus). Благодаря новейшей разработке, герою предстоит погрузиться в глубины своей памяти, и пережить особо яркие моменты из жизни своего далекого предка Альтаира (Altair) – средневекового убийцы ордена Ассассинов (Assassins). Кто похитил Дезмонда? В чем цель экспериментов? Всё это мы узнаём по ходу игры.
Несмотря на пристойную завязку, не ждите от сюжета каких-либо интригующих моментов и неожиданных поворотов. Сценарий оказался весьма посредственным, и во многом «благодаря» разработчикам, которые умудрились раскрыть многие тайны ещё в самом начале игры. Внимательным геймерам придется скучать, лишний раз убеждаясь в правоте своих догадок, - никаких эмоций и переживаний история не вызывает.
Погружение в былые времена происходит следующим образом: Дезмонд ложится на аппарат Анимус, и перед нами появляется меню игры, из которого мы вольны выбрать любую открытую главу сюжета, включая пройденные ранее. Сделав выбор, мы синхронизируемся с машиной, и переносимся в тело Альтаира, переживая нужные моменты из его жизни.
Конечно, мы ещё можем обследовать Дезмондом пару комнат в лаборатории, поговорить с докторами, ставящими над нами эксперимент, полистать их электронную почту, но на этом список возможностей Майлза заканчивается (не включая небольшой сюрприз под конец игры). Ведь основное внимание Assassin's Creed сосредоточено на похождениях Альтаира во времена третьего Крестового Похода, посреди просторов Святой Земли. Состоит она из четырех городов и обжитой территории между ними. Большие города, - Иерусалим, Дамаск и Акра, поделены в свою очередь на три района каждый, которые открываются по мере прохождения игры, а крепость ассассинов, - Масйаф (Masyaf), доступна с самого начала.
Города в игре прорисовываются в реальном времени и без всяких подзагрузок. Поэтому, забравшись на крышу местного собора, перед нами откроются просторы с видом на несколько километров, а местные жители будут мирно шагать где-то там внизу, среди детально проработанных улочек средневековой архитектуры. Увиденное на экране завораживает дух и очень эффектно передаёт атмосферу настоящего живого города.
Звук также справляется со своей задачей на отлично. Пройдясь по местному рынку, нас окутает шумная толпа арабов со своим ломанным английским, в садах местной знати мы удовлетворимся покоем и пением изысканных птиц, а крики бедняг, попавших под горячую руку местных бандитов, будут звонко разносится по улицам города. Озвучка получилась качественной и особых нареканий не вызывает, разве что за исключением довольно частых повторений фраз, выкидываемых второстепенными персонажами. К тому же голос Альтаира подобран то ли неудачно, то ли актер (Philip Shahbaz) не смог вжиться в роль хладнокровного убийцы.
Источник: http://assassins-creed.su/