ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Интересные факты
03.08.2012 | Зарождение компьютерных игр.

Если же говорить о термине «компьютерные игры». то надо привести некоторые наиболее значимые такие игры. Но такое обозначение игры –компьютерные, - это такие игры, которые не вовсе игры, удостоившиеся наивысших оценок жюри, а именно те игры, которые оказали наибольшее влияние на развитие всей игровой компьютерной индустрии которые явились вообще родоначальниками нового игрового процесса.

А в настоящее время возникла вообще необходимость привести несколько таких компьютерных игр, которые и сформировали список наиболее значимых компьютерных игр. И каждая игра в таком порядковом списке имеет свое собственное и значимое имя.

В первую очередь необходимо привести самые первые из компьютерных игр. И такой игрой и первой в мире, и первой в нашем списке будет игра под названием SpaceWar. Данная игра и является самой первой из компьютерных игр, которые и были разработаны молодым программистом из Массачусетского университета в 1961 году. Имя этого молодого программиста было Стив Рассел. Игра эта была очень проста, игрок просто должен был поразить космический корабль противника, но не попасть сам под ответный огонь. Игра являлась очень простой, и дизайн её также оставлял желать лучшего. Выполнена она была только в двух цветах – белом и черном. Данная игра была некоммерческой. Она просто представляла собой научно-исследовательский интерес.

Прошло немного времени, а вскоре появилась и следующая компьютерная игра, носившая имя Rogue. Она уже была написана в 1980 году. И эта игра явилась первой компьютерной РПГ. В данной игре необходимо было исследовать подземелья и собирать разные артефакты. Такое собирание было необходимо для перехода на более высокий уровень игры. Особенностью игры и было полное отсутствие графики. И каждый следующий мир в этой игре просто генерировался случайным образом. И это позволяло многократно усиливать интерес к ее постоянному прохождению, а также вносило сильный элемент исследования.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее