Разработчики учитывают опыт Assassin's Creed в новых проектах
Оригинальная игра была разработана как «песочница для креативщиков» с намерением «раздать ключи другим профессионалам» Прошло десять лет с момента появления оригинала, и Assassin's Creed продолжает оставаться одной из самых больших франшиз в играх. Влияние игры на принципы дизайна в Ubisoft очевидно, и разработчики учитывают опыт Assassin's Creed в новых проектах.
Успех франшизы
Джейд Рэймонд, который был продюсером первой игры, поделился своими мыслями о том, почему франшиза настолько успешна, и как можно расширить эту модель, чтобы добиться успеха с ее ролью в Electronic Arts. «Я все еще удивлен тем, насколько успешным является Assassin's Creed и как он живет своей собственной жизнью», - сказал Реймонд. «Когда мы начали работать над этим, у нас был план сделать три игры ... и мы также чувствовали, что, поскольку мы получили эту прекрасную возможность создать новую франшизу с нуля, мы действительно хотели создать историю мета-структуры двигатель, чтобы франшиза могла двигаться дальше. Мы потратили много времени на размышления об этом: если мы в итоге получим три игры, которые мы имели в виду, что мы будем делать, чтобы нам не было скучно?» Ответом и ключом к дальнейшему успеху франшизы было оформить ее как «песочницу для креативщиков». «Я действительно надеялся, что мы сможем передать ключи другим профессионалам, и они действительно смогут создать свою собственную вещь в ней», - добавил Реймонд. «Так что с Assassin's Creed, если мы выберем ключевой момент в истории, и вы объясните, что исторически происходило через ассасинов, тогда это игра Assassin's Creed. По сути, люди могут играть в любой исторический период, который они хотят».
Модель сетевого взаимодействия
Рэймонд сказал, что отсутствие творческой свободы, предоставленной сотрудникам, вносящим вклад в существующую франшизу - будь то фильм, книга или продолжение - это то, что вредит проектам, и Assassin's Creed с самого начала был разработан, чтобы избежать этой проблемы. Он продолжает изучать этот принцип в качестве старшего вице-президента и генерального менеджера группы Motive Studios Electronic Arts, которую он основал в 2015 году. «Сейчас я работаю с новой командой, мы пытаемся думать о том, какова франшиза будущего, и мы пытаемся сделать что-то большое», - сказал он. В том, что Раймонд называет «моделью сетевого взаимодействия», разработчики могут попытаться подражать успеху «Звездных войн», поощряя разные уровни взаимодействия с брендом. «Это, вероятно, самая большая франшиза, не только с точки зрения наглядности и денежного обращения». Рэймонд учел опыт Assassin's Creed и продолжил взаимодействовать с играми, и теперь не просто фанаты хардкора, которые покупают последние версии игр и играют в них одержимо; как и в «Звездных войнах», люди участвуют в играх на более легком уровне.