ОПРОС
Понравилась ли вам 2 часть Assassin`s Creed

 Да, очень
 Так себе, на 1 раз
 Нет, скучновато
 Я ещё не играл

 
 
Assassin's Creed сотрудничает с телевидением

Недавно прошла новая конференция, на которой обсуждалась конвергенция видеоигр и телевидения. В ней приняли участие профессионалы игр и телевидения, а также выступили докладчики из обеих отраслей, которые обсуждали будущее интерактивного повествования, адаптацию игр и многое другое. Примером сотрудничества с телевидением был запуск Assassin's Creed Origins, который произошел в тот же день, когда вышла в свет вторая серия сериала «Очень странные дела».

Конкуренция за внимание и вовлечение пользователей

Более половины фанатов Assassin's Creed также являются фанатами Stranger Things. Это означало, что в ночь релиза 56% базы пользователей Assassin's Creed были вынуждены сделать выбор. И это не то же самое, что выбирать 20-минутный эпизод «Симпсонов»- сегодня, если потребитель выбирает сериал, он уходит на выходные. То же самое, если они выбирают игры. Есть проблемы в координации выпусков между двумя отраслями, и ориентироваться в них непросто, но если это у вас в голове, то могут возникнуть партнерства, которые могут развиться. Assassin's Creed и Stranger Things упомянули друг друга и фактически помогли друг другу. Очень редко телевизионщики активно участвуют в видеоиграх. Существует распространенное недоверие к играм, которые по своей сути интересны при создании ТВ. Непонимание приоритетов игр также может быть проблемой.

Выбор геймплея должен быть осмысленным

Естественно, что ни один разговор о конвергенции между играми и телевидением не может быть полным без обсуждения геймплея. Игроки должны иметь возможность принимать решения и быть свободными внутри границ. Это не абсолютная свобода, потому что вы не можете дать им 20 вариантов на любой выбор или позволить им создать свое собственное решение, это все еще авторская история, но игроки могут создать свой собственный путь в этой истории. Вы получаете, что они испытывают историю из первых рук, они делают ее личной, и, когда они делают, когда они принимают решения и делают выбор, они узнают что-то о себе, что является захватывающей вещью в испытании интерактивного повествования. Нужно найти баланс между ветвящимися сюжетными линиями и иллюзией выбора, предположив, что необходим здоровый баланс обоих. Слишком много веток и проект неуправляем, слишком много иллюзий выбора и последующих прохождений или просмотров показывают, как мало влияние оказывает аудитория. Но вам все еще нужна эта иллюзия, потому что не каждый выбор может быть большим и создавать филиал - это недостаточно осмысленно, и, как и в жизни, вы принимаете маленькие решения и большие решения. У вас есть трудный выбор, который создаст больше локальных последствий или другое настроение сцены или изменит ваши отношения с персонажем. Джонатан Розенблатт из Amazon Games Studios поделился своими мыслями о создании The Grand Tour Game, которая позволяет фанатам воссоздать одни из лучших испытаний третьего сезона шоу. Одним из решающих факторов в создании было то, что продюсер AGS работал вместе с собственной производственной командой шоу.

ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Боевая система в игре

Особенностью игры является тот факт, что все сражения происходят в реальном времени. Можно и совершить незаметное убийство, однако, после удачного покушения, с солдатами всё равно будете вынуждены встретиться.

Бои в игре всегда проходят на мечах, Альтаир имеет возможность делать различные выпады, ставить блокировку и контратаку...

подробнее