Интересные факты
Некоторые факты, связанные с игровым процессом
Информаторы, которые помогают главному герою игры Альтаиру в его расследованиях, подают сигналы о том, что они принадлежат братству. Эти сигналы выражаются в прикладывании левой руки к груди, пригибая при этом безымянный палец.
После шестого блока памяти, в то время, когда разговаривают Дезмонд и Люси, Люси делает подобный знак, и Дезмонд понимает, что она из рода Ассасинов. К завершению игры, Люси спасает Дезмонда. Ей кажется, что он еще понадобится для исследований.
Вся информация, которую получает Альтаир на протяжении игры и во время расследований, хранится в меню его памяти. Там Вы можете посмотреть и прочитать все украденные или приобретённые письма, а также карты, заметки самого главного героя – Дезмонда.
Эти мысли, заметки неразрывно связаны с происходящим, с сюжетом игры. После того, как Вы прошли игру, Вы имеете возможность вернуться в «Анимус». Там пройдете любое убийство, любое задание снова и снова. При этом можно убивать обычных граждан, нищих и невиновных.
Когда в конце всей игры у самого Дезмонда появится Орлиное зрение, им можно увидеть, что Люси – союзник, а Видик – враг. А в спальне Дезмонда, благодаря этому необычному зрению, Вы сможете увидеть на стенах различные иероглифы и надписи.