Как связаны события фильм «Кредо Убийцы» с игровой серией
Искусство владения вниманием потребителя требует от создателей уникальности в решении задачи. Работа идет в разных направлениях информационно-комуникационных технологий. Цель производителя овладеть вниманием потребителя, вызвать доверие к своему продукту, сделать жизнь своего адепта интересной и динамичной.
История
Игры для компьютеров и игровых приставок серии Assasin’s Creed понравились любителям экшен и квестов с 2007 года. Создатели игры грамотно используют мифологизацию и создание параллельной реальности, которые заинтересовали геймеров. Компания Ubisoft основана 30 лет назад пятью братьями Гиймо во Франции. На разработке игр специализируется с 1994 года. Братьям удалось создать корпорацию, которая занимает второе место среди компаний своего сектора, с оборотом 1,46 млрд.€.
Assasin’s Creed
Серия игр под общим названием и разными миссиями интересна не только захватывающими сюжетами. Создатели постоянно интригуют личностью героев, они иногда переходят из одной игры в другую. Но чаще появляются в разных миссиях, заставляют игрока быть внимательным к деталям и не пропускать новые игры. Мир создан с глубокой детализацией и стал близким и знакомым. Каждый видит и воспринимает реальность по-своему. Разработчики поделились своим видением виртуальной реальности жизни ассасинов и выпустили фильм Assassin's Creed.
Фильм создан в жанре приключений и фэнтези. Ubisoft главный фактор, который объединяет игру и фильм в единое целое. Руководитель компании не скрывает, что фильм часть стратегии по продвижению игры. Сценарий написан без привязки к игре в прямом смысле. Разные имена героев, эпохи событий. Интерес игроков направлен на знание нюансов игры. Цель остается постоянной — яблоко Эдема. Борьба противоположностей заставляет зрителя думать. Восток всегда манит своей загадочностью. Фильм продолжает восточную тему. Имена героев игры и фильма подобраны так, чтобы тема птицы и полета показывала высокие цели сюжета. И хоть имена разные Альтаир — «летящий орел», в игре, а в фильме Агилар — «морской орел», но связь очевидна. Герои второго плана — это потомки разных персонажей из всех миссий. Здесь можно встретить:
1. Муссу потомка Батисты из Assassin’s Creed: Liberation;
2. Эмира – потомка Юсуфа Тазима из Assassin’s Creed: Relevations
3. Лин — потомка героини Assassin’s Creed Chronicles: China;
4. Главный отрицательный персонаж Алан Риккин упоминается в Assassin’s Creed.
Декорации фильма переносят нас в мир игры незаметно:
• Оружие, которое лежит в виде экспонатов напоминает игрокам миссии;
• Красное кресло из Assassin’s Creed II и BrotherHood, III.
• Крюк, который вылетает и помогает цепляться герою.
События фильма и игр связаны во единое целое. Создатели создают мир, в котором знакомая обстановка успокаивает, а возможность интересно прожить судьбу привлекает.